Возврат жалюзи 

Хотите вернуть приобретенный в магазине товар? Каждый клиент имеет право отказаться от заказа до его получения. Если жалюзи или шторы были куплены в онлайн-магазине, вернуть товар можно в течение семи рабочих дней с момента получения. При покупке в офисе право на возврат продукции Дом Комфорта действует в течение 14 дней.

Согласно действующему законодательству, для возврата нужно подать заявление с указанием банковских реквизитов. Они необходимы, чтобы перечислить сумму за возвращенный товар.

Особенности возврата, обмена продукции надлежащего качества

  • Вы сможете вернуть продукцию, если ее товарный вид полностью сохранен: упаковка не повреждена, имеются ярлыки. Необходимо предоставить документы, которые подтверждают покупку. Например, товарный чек.
  • Товары надлежащего качества, которые имеют индивидуальные свойства, не могут быть возвращены или заменены. Например, если рулонные шторы сделаны по индивидуальному размеру под заказ.
  • Если готовый комплект был куплен в Дом Комфорта и выполнен по индивидуальному размеру, он также не подлежит возврату.
  • Вы обратились в наш магазин, чтобы обменять товар, но аналогичного изделия нет в наличии? Вы сможете оформить отказ, потребовав возвращение его стоимости. Необходимая сумма будет перечислена на счет клиента в течение 10 рабочих дней с момента возврата товара и письменного заявления. Компания оставляет за собой право провести товара, чтобы определить его текущие свойства.

Особенности обмена продукции ненадлежащего качества

Если у приобретенного изделия были выявлены недостатки, клиент имеет право:

  • Заменить купленный им товар на изделие такой же или любой другой модели (с перерасчетом стоимости).
  • Потребовать от изготовителя снизить цену или устранить выявленные недостатки безвозмездно.
  • Отказаться от товара.

Все претензии к купленному изделию клиент может предъявить как во время приемки, так и на протяжении всего гарантийного срока товара.

Продавец имеет право провести экспертизу изделия, чтобы выяснить причины утраты рулонными шторами или жалюзи своих потребительских свойств. Покупатель вправе присутствовать во время проведения экспертизы, обжаловать ее результаты.

Если экспертиза покажет, что изделие пришло в негодность из-за неправильной эксплуатации и по вине покупателя, клиент обязан возместить расходы Дом Комфорта на ее проведение, включая доставку товара к месту проведения исследований и обратно.

По вопросам обмена, возврата изделий, которые были приобретены в интернет-магазине Дом Комфорта, вы сможете обратиться по телефонам, указанным на сайте.

Найдете дешевле – отдадим дешевле!

В нашей собственности крупный склад, позволяющий продавать жалюзи с установкой по самой низкой цене в Саратове. Если вы найдете дешевле, мы непременно снизим цену!

Наши цены исключают накрутки, и вы действительно экономите!